Заказать консультацию

Техническая поддержка Мой Склад

  • Оперативная помощь, если что-то не работает
  • Шаблоны. Изменение печатных форм
  • Доработки Моего Склада под задачи бизнеса
  • Аудит и сопровождение Мой Склад
  • Поддержка интеграций с сайтами и маркетплейсами
  • Настройка онлайн-касс, подключение кассовых терминалов
  • Обучение сотрудников процессам работы в Мой Склад
  • Консультации по интеграциям с другими сервисами
  • Без абонентской платы
Техническая поддержка Мой Склад
ПОДАРОК!
Поддержка без абонентской платы!
Платите только за конкретные часы работы специалиста
Один раз и навсегда!
Подробнее об акции
Наши достижения в сфере Мой Склад
Мы предлагаем постоянное и экспертное сопровождение Мой Склад персональным менеджером
Ошибка
Изменения в бизнес-процессах компании провоцируют необходимость доработки
В случае роста компании неизбежно меняются бизнес-процессы, это часто требует изменения или доработки используемых модулей и сервисов, а также корректировки организации работы, чтобы система соответствовала новым требованиям.
Ошибка
Возможность почасовой оплаты работы по корректировкам и сопровождению.
У нас вы можете не платить абонентскую плату - при обращении мы составляем техническое задание, оцениваем его исходя из часовой ставки каждого нужного специалиста. Вы платите только тогда, когда это действительно нужно.
Ошибка
Сотрудники игнорируют нововведения и продолжают работать по-старинке.
Так происходит потому, что сотрудникам может не хватать информации о преимуществах системы, они не понимают нововведения или не уверены в своих силах освоить систему. Иногда причина — отсутствие обучения и поддержки со стороны интеграторов.
Ошибка
Обучения, консультации и поддержка в течение всего периода сопровождения
Наша поддержка Мой Склад включает, в том числе, и обучение, и консультирование специалистов, что помогает всему коллективу легче и эффективнее адаптироваться к изменениям и автоматизации.
Ошибка
Постоянные мелкие проблемы и неточности в работе сотрудников и бизнес-процессах
Часто, при внедрении Мой Склад, могут возникнуть мелкие проблемы и недочеты в реализации бизнес-процессов. Если их вовремя не устранять, они могут накапливаться, что в итоге может привести к полному отказу от автоматизации.
Ошибка
Оперативное внедрение необходимых инструментов, сервисов, интеграций
В рамках сопровождения RetailCRM, наши специалисты всегда готовы быстро устранить возникшие проблемы и отладить бизнес-процесс в точном соответствии с вашими задачами.
Наши успешные проекты:
как мы помогли другим компаниям

ОборонаШоп - интернет-магазин средств самообороны не требующих специальных лицензий и разрешений

Наши специалисты разработали специальную интеграцию «Мой склад» с мгновенным резервированием товара на складе и всех площадках Oborona Shop. С помощью такого решения удается избежать оформления заказов, когда товара нет в наличии или задвоения заказов, а также автоматизировать бизнес-процесс, облегчив работу менеджеров.

Дополнительно для минимизации ручных расчетов доставки товаров из разных регионов мы разработали уникальный калькулятор, куда включили более 464 населенных пунктов России. Теперь менеджеру достаточно указать город и тип оплаты, чтобы стоимость рассчиталась автоматически.

Настроили интеграцию всех систем с RetailCRM, чтобы автоматизировать весь путь заказа, упростить работу менеджеров и создать возможность сбора всей информации в одном месте.

В результате работа менеджеров стала удобнее, теперь не нужно тратить время на поиск чатов. Появилась возможность отслеживать динамику продаж разных позиций товара. Упростился контроль закупки и отслеживания сроки поступления товара.

Popkees - компания по продаже подарочных наборов женского нижнего белья с более чем 10 летней историей

Главная цель проекта — интеграция системы Мой Склад с RetailCRM, сайтом, службой доставки и другими сервисами.

В рамках проекта мы:

  • Внедрили модуль интеграции Мой Склад и RetailCRM.
  • Настроили контроль остатков и их быструю проверку в RetailCRM через наш модуль «Фид и остатки из МойСклад»
  • Настроили связку со службой доставки СДЭК
  • Создали специализированный скрипт выбора склада с минимальной стоимостью доставки.
В результате работ у компании появилась удобная система отслеживания остатков, полная интеграция Мой Склад с CRM, СДЭК и другими сервисами.

Ответьте на 4 вопроса
и наш эксперт подберет для вас наилучшее решение

Что вы получите при заказе поддержки «Мой склад» у нас

01

Анализ и разработка бизнес-процессов

Будете знать все слабые места своих бизнес-процессов. Это позволит найти оптимальное решение для большей части ваших проблем.

02

Настройка и внедрение

Получите настроенный под ваши потребности Мой Склад для розницы, полностью интегрированный со всеми вашими системами.

03

Тестирование и запуск

Перед запуском система полностью проверяется и тестируется, чтобы ошибки не мешали рабочим процессам.

04

Поддержка

Вы получаете оперативную техническую поддержку на всех этапах работ и после запуска.

Почему выбирают нас?
За 10 лет работы мы провели внедрение для 1000+ компаний.
Не просто выполняем отдельные технические задачи по внедрению, а полностью автоматизируем ваши бизнес-процессы исходя из реальных потребностей.
Выстраиваем логику работы Мой склад
таким образом, чтобы все части
системы функционировали и несли
пользу вашему бизнесу.
Обеспечиваем полную поддержку и гарантируем качество внедрения.
Доверьтесь профессионалам! Свяжитесь с нами.
Получить консультацию
Интегрируем на экспертном уровне «Мой склад» с маркетплейсами и другими системами
Другие наши продукты
Нашими модулями RetailCRM пользуется свыше 1 500 клиентов по всей РФ и СНГ
Подобрать решение

Остались вопросы?

Отправьте свои данные, и наши специалисты свяжутся с вами в течение 30 минут