Заказать консультацию

ЮKassa Эквайринг для RetailCRM

Автоматизируйте работу со счетами и чеками через сервис ЮКасса. 1 200₽ 1000₽ в месяц.

  • Модуль №1 для работы со счетами и чеками через Юкасса.
  • Простая настройка занимает всего 10 минут.
  • Тестовый период 21 день.
  • Бесплатная пожизненная техническая поддержка по модулю.
  • Возможно гибко доработать интеграцию под ваш бизнес.
Посмотреть другие модули
ЮKassa Эквайринг для RetailCRM
подарок!

При установке модуля – час аудита
вашей CRM-системы бесплатно.

Описание
Установка
Вопросы
Поддержка

Описание модуля

Мы 10 лет внедряем RetailCRM, в честь этого скидка 10% по промокоду CRM10Y всем подключившимся до 31 августа.

При подключении наши специалисты проконсультируют:

  • ✅ По чекам открытия.
  • ✅ По чекам закрытия.
  • ✅ По вопросам маркировки.

Для установки модуля нажмите Подключить и следуйте инструкциям внутри модуля или обратитесь в Техническую поддержку.

Модуль ЮKassa Эквайринг для RetailCRM позволяет:

  • Выставлять счет на оплату через сервис Юкасса.
  • Правильно отправлять чеки закрытия, в том числе и для заказов с сайта.
  • Подключать любое количество аккаунтов банков.
  • Автоматически изменять статус оплаты в RetailCRM после оплаты счета.
  • Отправлять ссылку любым удобным способом: СМС, E-mail, в чате.
  • Передавать состав корзины.
  • Автоматически определять вид оплаты — частичная оплата / полная оплата.
  • Выбирать тип чека при оплате.
  • Выбирать версии ФФД.
  • Производить возврат из заказа RetailCRM.

Особые возможности модуля:

  • 💸 При необходимости подменять товары в корзине.
  • 💸 Добавлять фирменную страницу после оплаты.
  • 💸 Сокращать ссылку на оплату для отправки по смс.
  • 💸 Устанавливать время жизни ссылки.

Наши специалисты оперативно помогут с настройкой модуля. Все настройки и техническая поддержка по модулю бесплатны.

Подробная инструкция по установке и активации

Создание Ключа доступа к API
Для установки и настройки модуля ЮКасса Эквайринг для RetailCRM
вы можете обратиться к специалистам Студии CRM
Создание Ключа доступа к API

1. Войдите под своей учетной записью в RetailCRM с правами администратора.

2. Перейдите в Настройки/Интеграции/Ключи доступа к API.

3. Нажмите кнопку «Добавить».

4. Выберите тип доступа к магазину.

5. Отметьте магазин из списка, с которым будет работать модуль.

6. Отметьте методы из списка Разрешенные методы API. (Нужные методы указаны в Приложении 1).

7. Скопируйте ключ, он понадобится в следующем пункте настроек.

8. Нажмите «Сохранить».

Не рекомендуется использовать уже существующий API-ключ. Для каждой интеграции создавайте новый API-ключ.

Вход в настройки модуля

1. Перейдите в Настройки/Интеграции/Маркетплейс.

2. Выберите модуль.

3. Нажмите кнопку «Перейти в личный кабинет». При первом входе откроется страница регистрации.

Настройка модуля — Шлюз Сбербанка

Вкладка «Доступ RetailCRM»

1. Вводим ссылку на RetailCRM.

2. Вставляем скопированный ранее API-ключ и ссылку на RetailCRM.

3. Выбираем желаемый способ интеграции.

ВАЖНО! При переключении между способами интеграции, типы платежей можно оставить те же.

4. Нажимаем «Сохранить».

Вкладка «Доступ»

1. В поля Логин и Пароль введите соответствующие данные аккаунта, который будет работать с выбранным магазином.

Альтернативой логина и пароля может быть уникальный token (API-ключ) Сбербанк. Но обратите внимание, что при использовании token не доступен функционал возвратов.

2. Нажимаем «Сохранить».

Вкладка «Сбербанк эквайринг»

Магазин. Выберете один из доступных магазинов для подключения модуля.

Время жизни счета — время в течении которого клиент может перейти по ссылке и оплатить счет. Можно указать время в секундах, если счета должны быть с коротким временем жизни (максимум 86400 секунд), или указать в часах, максимум 720 часов. (30 дней). Если за это время клиент не оплатил, счет будет не действительный и по нему придет отмена.

Тип оплаты Сбербанк при полной предоплате RetailCRM. Выберите один из возможных типов оплат: «Предоплата 100%», или «Полный расчет».

Вкладка «Дополнительные настройки»

Ссылка для перенаправления клиента после успешной оплаты. Если она заполнена, то перенаправление будет происходить на нее.

Ссылка для перенаправления клиента после ошибки оплаты. Если она заполнена, то перенаправление будет происходить на нее.

Версия ФФД. Указываем нужную версию ФФД.

Поле передаваемое в description. Передавать код магазина в описание. Для активации данного функционала, необходимо запросить разрешение Сбербанка для использования поля описание.

Чек-бокс «Передача состава корзины». При активации, при выставлении счета в Сбербанк передается состав заказа.

Чек-бокс «Сокращать ссылку на платеж». Позволит создавать короткие ссылки для передачи в СМС, через мессенджер или email.

После нажмите «Сохранить».

Настройка модуля — Шлюз Юкассы

Вкладка «Настройки Юкасса»

Идентификатор магазина (shop_id) и Ключ API (secret_key) — логин и пароль от интеграционной записи Юкасса. Найти можно в настройках API интеграции в ЛК Юкассы.

Подтверждение оплаты в RetailCRM — Настройка, позволяющая использовать Холдирование.

Система налогообложения магазина — укажите систему налогообложения.

Ссылка для перенаправления после успешного платежа и после ошибки — укажите ссылки, по которым будет совершена автоматическая переадресация в случае успеха/ошибки при оплате.

Сокращать ссылку на платеж — формирует сокращённую(короткую) ссылку для оплаты.

Передача состава корзины — передаёт в чеке перечень товаров из заказа RetailCRM.

Подменять состав корзины — вместо товаров корзины принудительно передаёт к чек указанное наименование. Тип расчёта в этом случае будет всегда «Предоплата 100%». При активной подмене, она же действует и на закрывающий чек.

ВАЖНО! С помощью подменяемого товара можно передавать в чек отображаемый номер заказа Retail. Для этого добавьте переменную {orderNumber} в поле «Название товара».

URL для уведомлений (Обязательный для настройки в ЮKassa для всех событий) — указывается в соответствующем поле в настройках интеграции API в Юкассе. Без этого адреса Юкассе будет некуда присылать статусы оплаты.

Нажимаем «Сохранить».

Вкладка «Чеки закрытия»

URL триггера RetailCRM на изменение заказа, для отправить чека закрытия в ЮKassa — данный URL предназначен для встраивание в триггер(на изменения заказа/перехода в определенный статус).

Статусы непередаваемых в чеке товаров — товары в заказе в этих статусах не будут передаваться в чеках закрытия.

Тип расчета — тип расчёта для чеков закрытия.

Нажимаем «Сохранить».

Образец триггера для отправки чека закрытия

Вкладка «Чеки платежей с сайта»

Соответствие типов платежей RetailCRM аккаунтам ЮКасса — Настройте отдельные API доступы, для отправки чеков закрытия на кассы с сайта.

Чеки возможно отправить только по платежам, переданным с сайта официальными модулями RetailCRM.

Чеки формируются в соответствии с настройками предыдущей вкладки, по тому же URL.

Нажимаем «Сохранить».

Создание типов оплат

1. Перейдите в RetailCRM/Администрирование/Справочники/Типы оплат. Нажмите кнопку «Добавить».

2. Введите название типа оплаты (Пример: Сбербанк-Эквайринг).

3. Введите символьный код типа оплаты (Пример: sber-shop).

4. Выберите из списка «Интегрировать с» нужный магазин, с которым будет работать указанный аккаунт в модуле.

5. В поле «Статусы счетов» — нажмите на кнопку «Перейти к настройке». Соотнесите статусы платежей со статусами оплат из RetailCRM.

Нажмите

6. Нажмите «Сохранить».

Подсказка. Не забудьте разрешить новые способы оплаты в настройках типов доставки, иначе оплаты будут недоступны.

ДЛЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ТИПОВ ОПЛАТЫ НЕЛЬЗЯ ВЫБИРАТЬ НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ!

Пояснение о доступах в Сбербанк-Эквайринг. Доступы в Сбербанк-Эквайринг находится в письме от Сбербанка, которое приходит на почту после заключения договора на использование системы Сбербанк-Эквайринг.

Обратите внимание:

  • Логин должен быть оканчиваться на слово «-API», т.е. вида ЛОГИН-API. Логин оканчивающийся на -operator НЕ МОЖЕТ БЫТЬ использован.
  • Если ввести в настройки одновременно логин, пароль и token, модуль будет работать в режиме логина и пароля.
  • Через поддержку Сбербанк возможно вносить индивидуальные ограничения на аккаунт, например, запретить возврат.

Callback-уведомления:

  • Способ 1. Написать со своей почты которая привязана к Сбербанку сообщение для подключения callback – так мы сможем принимать платежи по sberbank-pay и другим способам оплаты.

    Адрес технической поддержки Сбербанка — support_ecomm@sberbank.ru. Текст: Здравствуйте установите callback, url — https://sberbank.imb-service.ru/payments/pay-callback.html для мерчанта ВАШ_МЕРЧАНТ.

  • Способ 2. Для самостоятельной настройки Callback-уведомлений нужно сделать следующие шаги:

    1. Зайти в ЛК Сбербанк Эквайринг.

    2. Настройки -> Основные -> Callback-уведомления: выбираем продавца и нажимаем «Включить Callback-уведомления».

    3. Заполняем следующие поля:

    • Ссылки: https://sberbank.imb-service.ru/payments/pay-callback.html
    • HTTP-метод — GET.
    • Тип коллбэка — Статический.
    • Тип подписи — Симметричный.
    • Операции — Успешное списание, Отмены, Возврат, Платёж отклонён по таймауту.

    Поля, которые не упоминались, НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ.

    4. Нажимаем «Сохранить».

Приложение №1

Необходимые методы API RetailCRM для работы модуля

ВАЖНО! Обязательно должно быть так же активно чтение списка товаров.

Вопросы
  • Обратите внимание. Через систему RetailCRM возможен только полный возврат. Частичный не предусмотрен (только через ЛК Сбера). При этом подразумевается, что платежная система сама формирует и отправляет чек возврата.
  • Нумерация заказов должна быть уникальна. В случае если ранее выставлялись счета через ЛК сбербанка, и номер заказа уже такой существует, счет на заказ с таким же номером заказа создан не будет.
  • Удаления выставленного счета возможно после отмены счета. При истечении времени ссылки счет также будет автоматически отменен. Если клиент выбрал иной способ оплаты, можно просто создать новый способ оплаты с нужной суммой.
  • Если возврат сделать не через модуль, а через ЛК Сбербанк, статус на возврат не изменится.
  • Для возможности отмены счетов и возвратов, необходимо с Вашей почты написать в поддержку Сбербанка, для активации функционала отмены и возврата по API (reverse.do, decline.do и refund.do).
  • Модуль позволяет создавать любое количество счетов в каждом заказе.

Возможные ошибки при работе с модулем:

  • Ошибка формирования счета — доступ запрещен. Скорее всего аккаунт не переведен в боевой режим. Если установить галочку «тестовый шлюз» — выставление счета сработает, значит аккаунт еще находится в тестовом режиме.
  • Невозможно выставить счет — не сходится сумма чека и товаров. Такое возможно если в названии товаров встречается спецсимволы, например %. $,#, *. Такие символы запрещены в чеке.
  • Ответ Сбербанка — Пользователь не имеет разрешений на отклонение заказов — это значит, что в аккаунте были запрещены отмены. Необходимо активировать через тех. поддержку Сбербанка.

Частые вопросы

Есть ли возможность удаления счета?

Удаления выставленного счета возможно после отмены счета. При истечении времени ссылки счет также будет автоматически отменен. Если клиент выбрал иной способ оплаты, можно просто создать новый способ оплаты с нужной суммой.

Есть ли ограничения по количеству счетов?

Модуль позволяет создавать любое количество счетов в каждом заказе.

Техническая поддержка

Для настройки модуля или консультации оставьте заявку или свяжитесь удобным способом:

Время работы: с 9 до 21 без выходных.

Не нашли решения своей проблемы?

Отправьте свои данные, и наши специалисты разработают индивидуальное решение под ваши бизнес-процессы!