Внедрение RetailCRM для компании ELIS
- Комплектация заказа не теряется
- Время обработки заказов сократилось в несколько раз
- Упрощены системы оценки нагрузки сотрудников
- Добавилась мобильность внедрения доработок
ELIS – крупный fashion-ритейлер.
2 бренда женской одежды, бренд мужской одежды,
240 магазинов, 100 городов, в штате 2000 сотрудников.
Современный Ecomm требует множество разных интеграций — с телефонией, чатами, логистикой и программами лояльности.
Мы предложили клиенту современную CRM-систему, которая позволяет быстро связать необходимые сервисы и постоянно обновляется.
Интеграция процессов в RetailCRM
Раньше менеджеры и операторы работали в Битрикс и WhatsApp Business, а подтвержденные
заказы отправляли в 1С, которая со временем стала кастомизированная и тяжелая. Менеджерам приходилось открывать множество окон, а информация нередко терялась.
Раньше обновлять и поддерживать 1С было очень сложно. При изменении какого-то сервиса интеграции слетали, а поддерживать системы и внедрять что-то новое было очень долго и дорого. Мы приняли гибкое решение — взяли современную систему, в которой есть все и которая постоянно обновляется, и добавили свои возможности.
Retail CRM стал большой базой данных, хранящей в себе все о пути заказа от заявки до получения: основные статусы, логистических посредников, важные документы и состояния бонусных счетов клиентов. К тому же CRM-система довольно гибкая и несложная для установки дополнительных интеграций, благодаря этому тестировать гипотезы стало проще, а внедрять улучшения дешевле.

RetailСRM отображает больше информации о заказах и состоянии разных отделов.
222 Современный Ecomm требует множество разных интеграций — с телефонией, чатами,
логистикой и программами лояльности.
Мы предложили клиенту современную CRM-систему, которая позволяет быстро связать необходимые сервисы и постоянно обновляется.
222 Интеграция процессов в RetailCRM
Раньше менеджеры и операторы работали в Битрикс и WhatsApp Business, а подтвержденные
заказы отправляли в 1С, которая со временем стала кастомизированная и тяжелая. Менеджерам приходилось открывать множество окон, а информация нередко терялась.
Раньше обновлять и поддерживать 1С было очень сложно. При изменении какого-то сервиса интеграции слетали, а поддерживать системы и внедрять что-то новое было очень долго и дорого. Мы приняли гибкое решение — взяли современную систему, в которой есть все и которая постоянно обновляется, и добавили свои возможности.
Retail CRM стал большой базой данных, хранящей в себе все о пути заказа от заявки до получения: основные статусы, логистических посредников, важные документы и состояния бонусных счетов клиентов. К тому же CRM-система довольно гибкая и несложная для установки дополнительных интеграций, благодаря этому тестировать гипотезы стало проще, а внедрять улучшения дешевле.

RetailСRM отображает больше информации о заказах и состоянии разных отделов.
Хотите найти решение своей проблемы?
Отправьте свои данные, и наши специалисты разработают индивидуальное решение под ваши бизнес-процессы!
