Заказать консультацию

Мой склад для маркетплейсов

  • Импорт товаров
  • Получение, статусы и история заказов
  • Выгрузка цен и остатков
  • Сборка заказов, логистика, комиссия и штрафы
  • Автоматизация возвратов
  • Вся работа в одном окне
  • От 30 000 рублей
Мой склад для маркетплейсов
ПОДАРОК!
10 часов бесплатного обслуживания
«Мой склад» в год
При покупке лицензии «Мой склад» на 1 год через нас
Подробнее об акции
Наши достижения в сфере внедрения Мой Склад
Плюсы и минусы «Мой склад» для торговли на маркетплейсах
Ошибка
Сложность настройки
Пользователи без опыта могут столкнуться с запутанной начальной настройкой системы Мой Склад. Чтобы разобраться в возможностях, понадобится время.
Ошибка
Автоматизация учета
«Мой склад» при интеграции с маркетплейсами предоставляет простые инструменты для отслеживания остатков, продаж и возвратов. Это упрощает контроль за товаром на всех этапах реализации и делает процессы полностью прозрачными.
Ошибка
Ограничения в интеграциях
Несмотря на поддержку основных маркетплейсов, для некоторых редких платформ у «Мой склад» нет прямой интеграции, поэтому пользователям приходится обращаться к сторонним инструментам или API.
Ошибка
Оперативная аналитика
Доступ к свежим отчетам дает возможность быстро реагировать на рыночные изменения, оценивать продажи и корректировать подходы. Аналитические инструменты поддерживают принятие взвешенных решений и позволяют прогнозировать развитие ситуации.
Ошибка
Нестабильная работа системы
Пользователи порой замечают задержки в отклике или перебои в работе системы, что становится причиной потери данных и трате времени..
Ошибка
Гибкость и масштабируемость
«Мой склад» одинаково эффективно работает для малых и крупных предприятий. С развитием компании программа легко настраивается и дополняется нужными функциями.
Наши успешные проекты:
как мы помогли другим компаниям

ОборонаШоп - интернет-магазин средств самообороны не требующих специальных лицензий и разрешений

Наши специалисты разработали специальную интеграцию «Мой склад» с мгновенным резервированием товара на складе и всех площадках Oborona Shop. С помощью такого решения удается избежать оформления заказов, когда товара нет в наличии или задвоения заказов, а также автоматизировать бизнес-процесс, облегчив работу менеджеров.

Дополнительно для минимизации ручных расчетов доставки товаров из разных регионов мы разработали уникальный калькулятор, куда включили более 464 населенных пунктов России. Теперь менеджеру достаточно указать город и тип оплаты, чтобы стоимость рассчиталась автоматически.

Настроили интеграцию всех систем с RetailCRM, чтобы автоматизировать весь путь заказа, упростить работу менеджеров и создать возможность сбора всей информации в одном месте.

В результате работа менеджеров стала удобнее, теперь не нужно тратить время на поиск чатов. Появилась возможность отслеживать динамику продаж разных позиций товара. Упростился контроль закупки и отслеживания сроки поступления товара.

Popkees - компания по продаже подарочных наборов женского нижнего белья с более чем 10 летней историей

Главная цель проекта — интеграция системы Мой Склад с RetailCRM, сайтом, службой доставки и другими сервисами.

В рамках проекта мы:

  • Внедрили модуль интеграции Мой Склад и RetailCRM.
  • Настроили контроль остатков и их быструю проверку в RetailCRM через наш модуль «Фид и остатки из МойСклад»
  • Настроили связку со службой доставки СДЭК
  • Создали специализированный скрипт выбора склада с минимальной стоимостью доставки.
В результате работ у компании появилась удобная система отслеживания остатков, полная интеграция Мой Склад с CRM, СДЭК и другими сервисами.

Ответьте на 4 вопроса
и наш эксперт подберет для вас наилучшее решение

Что вы получите при внедрении «Мой склад» для маркетплейсов у нас

01

Анализ и разработка бизнес-процессов

Будете знать все слабые места своих бизнес-процессов. Это позволит найти оптимальное решение для большей части ваших проблем.

02

Настройка и внедрение

Получите настроенный под ваши потребности Мой Склад для розницы, полностью интегрированный со всеми вашими системами.

03

Тестирование и запуск

Перед запуском система полностью проверяется и тестируется, чтобы ошибки не мешали рабочим процессам.

04

Поддержка

Вы получаете оперативную техническую поддержку на всех этапах работ и после запуска.

Почему выбирают нас?
За 10 лет работы мы провели внедрение для 1000+ компаний.
Не просто выполняем отдельные технические задачи по внедрению, а полностью автоматизируем ваши бизнес-процессы исходя из реальных потребностей.
Выстраиваем логику работы Мой склад
таким образом, чтобы все части
системы функционировали и несли
пользу вашему бизнесу.
Обеспечиваем полную поддержку и гарантируем качество внедрения.
Доверьтесь профессионалам! Свяжитесь с нами.
Получить консультацию
Интегрируем на экспертном уровне «Мой склад» с маркетплейсами и другими системами
Другие наши продукты
Нашими модулями RetailCRM пользуется свыше 1 500 клиентов по всей РФ и СНГ
Подобрать решение

Частые вопросы об интеграции «Мой склад» и маркетплейсов

Что нужно для начала работ?

Во-первых, выделить ответственных лиц, которые отвечают за бизнес-процессы в компании, во-вторых предоставить резервную копию данных.

Что может повлиять на сроки?

Если ранее пытались установить другой модуль интеграции - его предварительно необходимо удалить. Удаление сторонних модулей не входит в стоимость интеграции. А также интеграция может затянуться, если множество изменений в логике работы.

Остались вопросы?

Отправьте свои данные, и наши специалисты свяжутся с вами в течение 30 минут