Заказать консультацию

Модуль Wildberries для RetailCRM

Работа с заказами, остатками и ценами Wildberries по модели FBS и FBO (FBW). 2000 рублей в месяц.

  • Тестовый период 7 дней
  • Бесплатная установка и поддержка
  • Через модуль обработано более 2 млн. заказов
Посмотреть другие модули
Модуль Wildberries для RetailCRM
подарок!

При установке модуля – час аудита

вашей CRM-системы бесплатно.

Описание
Установка
Вопросы
Поддержка

Описание модуля

Модуль Wildberries для RetailCRM позволяет полностью автоматизировать работу с заказами Wildberries, остатками и ценами по модели FBS и FBO (FBW).

Возможности модуля:

  • Загружать заказы по схемам FBS/DBS/FBO из Seller Wildberries в RetailCRM.
  • Принимать или отменять заказы в RetailCRM.
  • Принимать информацию об отмене заказа покупателем.
  • Автоматически изменять статус заказа.
  • Обновлять остатки в Wildberries из складов RetailCRM (возможно так же передавать с одного склада Retail на несколько складов WB).
  • Обновлять цены в Wildberries по ценам RetailCRM, с учетом разных наценок и скидок.
  • Загружать маркировку из Wildberries.
  • Сопоставлять товары по любому атрибуту (код товара, артикул, штрихкод, код складской системы).
  • Передавать трек-номер в Wildberries.
  • Принимать статус отмены заказа покупателем в первый час.
  • Передавать id склада из сборочного задания WB в заказ в CRM.
  • Передавать номер стикера отправления в заказ Retail.

Подробная инструкция по установке и активации

Основные настройки модуля
Заказы FBS
Заказы DBS
Заказы FBO
Приложения
Для установки и настройки модуля Wildberries для RetailCRM
вы можете обратиться к специалистам Студии CRM
Создание API-ключа в RetailCRM

1. Войдите под своей учетной записью в RetailCRM с правами администратора.

2. Перейдите в Настройки/Интеграции/Ключи доступа к API.

3. Нажмите кнопку «Добавить».

4. Выберите тип доступа к магазину.

5. Отметьте магазин из списка, с которым будет работать модуль.

6. Отметьте методы из списка Разрешенные методы API. (Нужные методы указаны в Приложении 1).

7. Скопируйте ключ, он понадобится в следующем пункте настроек.

8. Нажмите «Сохранить».

Не рекомендуется использовать уже существующий API-ключ. Для каждой интеграции создавайте новый API-ключ.

Подключение модуля к RetailCRM

1. Переходим раздел Настройки/Маркетплейс.

2. Выбираем модуль Wildberries для RetailCRM.

3. Нажимаем «Подключить».

Вкладка «Доступ»

Заполняем поля:

  • Ссылка на RetailCRM вида https://YOUR-DOMAIN.retailcrm.ru — адрес вашего RetailCRM.
  • RetailCRM API-ключ | перейдите по ссылке, чтоб создать новый ключ: https://testirovanie.retailcrm.ru/admin/api-keys — вставляем ключ, скопированный ранее.
  • Токен Wildberries — вставляем Токен из ЛК Wildberries — смотрите примечание под скриншотом.

После заполнения всех полей нажимаем «Сохранить».

Примечание: для получения Токен Wildberries переходим в личный кабинет Wildberries — Настройки.

Опускаемся в раздел Доступ API. Для создания нового ключа вписываем его название, например, «RetailCRM» и нажимаем «Создать ключ».
Для управления токенами нужно войти как Владелец аккаунта Seller Wildberries.

ВАЖНО! Токен должен включать в себя методы: Контент, Маркетплейс, Цены и Скидки, Статистика!

Вкладка «Заказы»

Идентификатор товара RetailCRM — выбираем артикул товара в RetailCRM.

Идентификатор товара Wildberries — выбираем артикул продавца.

Чек-бокс «Передавать Номер заказа в RetailCRM такой, как в Wildberries» — настройка позволяет передавать номер заказа как в Wildberries.

Префикс номера заказа, при его передаче — можно прописать любое значение, оно добавляется к номеру заказа вначале, чтобы отличать заказы, переданные модулем.

ID клиента RetailCRM, на которого создавать заказы. Клиент должен принадлежать выбранному магазину — указывается ID клиента (можно найти в адресной строке браузера в открытом клиенте).

Пользовательское поле RetailCRM для Номера стикера — пользовательское поле типа «строка», которое нужно предварительно создать для заказа в RetailCRM. В это поле будет передаваться номер стикера отправления.

Пользовательское поле RetailCRM для Кода клиентской доставки — пользовательское поле типа «строка», которое нужно предварительно создать для заказа в RetailCRM. В это поле будет передаваться код клиентской доставки WB для курьера.

Для установки и настройки модуля Wildberries для RetailCRM
вы можете обратиться к специалистам Студии CRM
Заказы FBS

Чек-бокс «Включить передачу FBS заказов» — настройка, которая включает режим передачи заказов.

Чек-бокс «Передавать этикетки» — при включении этой функции будут передаваться этикетки со штрих-кодами WB в соответствующие заказы RetailCRM.

Магазины — выбираем магазин, с которым будет работать модуль.

Способ оформления — Можно выбрать способ оформления, который будет отображаться в заказе.

Тип заказа — Выбрать нужный тип заказа из списка.

Склад отгрузки — Выбрать нужный склад из выпадающего списка.

Тип доставки — Выбрать нужный тип доставки.

Тип цены товара в RetailCRM (Если настроенный тип цены не указан в товаре — заказ не сможет передаться) — выбрать тип цены, который будет отображаться в заказе.

Передаваемая стоимость товара — выбрать цену товара из списка.

Для корректной работы обмена статусами, рекомендуем задать соответствие для каждого статуса.

Группа «Статусы, передаваемые из Wildberries в RetailCRM — статусы которые приходят из Wildberries и меняют на выбранный статус в RetailCRM.

Группа «Статусы, передаваемые из RetailCRM в Wildberries» — статусы которые уходят из RetailCRM в Wildberries.

Для установки и настройки модуля Wildberries для RetailCRM
вы можете обратиться к специалистам Студии CRM
Заказы DBS

Чек-бокс «Включить передачу DBS заказов» — настройка, которая включает режим передачи заказов.

Чек-бокс «Передавать этикетки» — при включении этой функции будут передаваться этикетки со штрих-кодами WB в соответствующие заказы RetailCRM.

Магазины — выбираем магазин, с которым будет работать модуль.

Способ оформления — Можно выбрать способ оформления, который будет отображаться в заказе.

Тип заказа — Выбрать нужный тип заказа из списка.

Склад отгрузки — Выбрать нужный склад из выпадающего списка.

Тип доставки — Выбрать нужный тип доставки.

Тип цены товара в RetailCRM (Если настроенный тип цены не указан в товаре — заказ не сможет передаться) — Выбрать тип цены, который будет отображаться в заказе.

Передаваемая стоимость товара — Выбрать цену товара из списка.

Группа «Статусы, передаваемые из Wildberries в RetailCRM — статусы которые приходят из Wildberries и меняют на выбранный статус в RetailCRM.

Группа «Статусы, передаваемые из RetailCRM в Wildberries» — статусы которые уходят из RetailCRM в Wildberries.

Для установки и настройки модуля Wildberries для RetailCRM
вы можете обратиться к специалистам Студии CRM
Заказы FBO

Чек-бокс «Включить передачу FBO заказов» — настройка, которая включает режим передачи заказов.

Магазины — выбираем магазин, с которым будет работать модуль.

Способ оформления — можно выбрать способ оформления, который будет отображаться в заказе.

Тип заказа — выбираем нужный тип заказа из списка.

Склад отгрузки — выбираем нужный склад из выпадающего списка.

Тип доставки — выбираем нужный тип доставки.

Тип цены товара в RetailCRM (Если настроенный тип цены не указан в товаре — заказ не сможет передаться) — Выбрать тип цены, который будет отображаться в заказе.

Передаваемая стоимость товара — Выбрать цену товара из списка.

ID клиента RetailCRM, на которого создавать заказы. Клиент должен принадлежать выбранному магазину — в данную настройку требуется добавить id клиента RetailCRM, на которого будут регистрироваться все заказы.

Эта настройка касается FBO заказов, и других случаев, когда информация о заказчике не известна. Если есть телефон заказчика, то клиент создается или ищется по телефону.

Группа «Статусы, передаваемые из Wildberries в RetailCRM — статусы которые приходят из Wildberries и меняют на выбранный статус в RetailCRM.

Вкладка «Поставки»

Время создания новых Поставок (Значения через запятую вида — 03:00,15:00) по МСК — здесь необходимо указать время, в которое модуль будет проверять заказы для создания задания на поставку. Можно указать два значения через запятую и тогда проверка будет осуществляться 2 раза в день.

Выходные дни без поставок — из выпадающего списка при необходимости можно выбрать выходные дни.

Статусы заказов, передаваемых в Поставку — здесь необходимо указать статус, который будет отображаться в RetailCRM после создания поставки. Например, вы можете добавить в RetailCRM дополнительный статус «Поставка Wildberries», тогда в списке можно будет указать его.

На сколько дней Дата отгрузки заказа может быть больше текущей — данная настройка необходима для автоматической выгрузки заказов спустя определенное время, ведь поставку магазин осуществляет не сразу после прихода заказов. Например, магазин собирает заказы в течение 2-х дней с момента их появления. В таком случае в поле можно прописать цифру 2.

Вкладка «Остатки»

Включить передачу остатков — данная настройка отвечает за включение передачи остатков на склады Wildberries.

Магазин для забора каталога и обновления остатков — выбрать нужный магазин.

Соответствие складов RetailCRM складам WildBerries — проставьте сопоставление складов Wildberries складам RetailCRM. Для одного склада Wildberries можно несколько складов RetailCRM, в таком случае остатки суммируются.

*Данная настройка доступна при отключенном «Бронирование остатков товаров»: Системные/Склад/основные.

Выставляем нужные настройки и нажимаем «Сохранить».

Вкладка «Цены»

Тип передаваемой цены — какую именно цену передавать из RetailCRM в Wildberries.

Способ передачи — варианты цен, с наценкой или без.

Для установки и настройки модуля Wildberries для RetailCRM
вы можете обратиться к специалистам Студии CRM
Приложение «Необходимые методы API-ключа»

Частые вопросы

Как часто обновляются статусы?

Из Wildberries в RetailCRM - каждые 30 минут, из RetailCRM в Wildberries - каждые 5 минут.

Как часто обновляются цены?

Передача цен автоматически происходит каждые 12 часов (примерно в 05:00 и 17:00), а также доступна ручная выгрузка цен — для этого нажимаем «Обновить цены».

Модуль был временно отключен, как теперь передавать заказы в ритейл?

Нажмите на вкладке «Заказы» кнопку «Выгрузить заказы за последние 7 дней».

При ручном экспорте остатков - уходят ли все или только разница с последней выгрузкой?

При ручном обновлении остатков передается информация обо всех остатках.

Техническая поддержка

Для настройки модуля или консультации оставьте заявку или свяжитесь удобным способом:

Время работы: с 9 до 21 без выходных.

Не нашли решения своей проблемы?

Отправьте свои данные, и наши специалисты разработают индивидуальное решение под ваши бизнес-процессы!