Обучение RetailCRM
- Заказы - создание, ведение, управление, статусы.
- Чаты - диалоги, ответы, шаблоны.
- Задачи - постановка, передача, контроль.
- Оплаты - типы, настройки.
- Триггеры - настройка и управление.
- Отчеты - создание, выгрузка данных.
- 2500 рублей в час
Важные составные нашего обучения
01
Мы говорим на вашем языке
Не мучаем терминологией, а решаем запрос с точки зрения работы вашего бизнеса
02
Высокая компетентность
Наши специалисты - высококвалифицированные бизнес-аналитики с 15-летним опытом внедрения RetailCRM
03
Дежурная линия для решения проблем
Отвечаем на вопросы 7 дней в неделю с 8 до 20, обеспечиваем моментальную реакцию на срочные запросы.
04
Поддержка после обучения
Всегда готовы помочь, если необходима корректировка бизнес-процессов и доработка CRM
таким образом, чтобы все части
системы функционировали и несли
пользу вашему бизнесу.
Остались вопросы?
Отправьте свои данные, и наши специалисты свяжутся с вами в течение 30 минут
