Заказать консультацию

Обучение RetailCRM

  • Заказы - создание, ведение, управление, статусы.
  • Чаты - диалоги, ответы, шаблоны.
  • Задачи - постановка, передача, контроль.
  • Оплаты - типы, настройки.
  • Триггеры - настройка и управление.
  • Отчеты - создание, выгрузка данных.
  • 2500 рублей в час
Обучение RetailCRM
ПОДАРОК!
Индивидуальное обучение и поддержка
от ведущего интегратора России
Бесплатно, при заказе комплексного внедрения
Подробнее об акции
Наши достижения - наш багаж знаний, которым мы делимся при обучении
Обучение работе в CRM - основа эффективного внедрения и автоматизации вашего бизнеса
Ошибка
Без обучения
Сотрудники медленно выполняют задачи и тратят больше времени на работу, что замедляет бизнес-процессы, вызывает негативное отношение к трудовым обязанностям.
Ошибка
После обучения
Все сотрудники быстрее и легче справляются со своими задачами, что выращивает удовлетворенность работой и уменьшает текучку.
Ошибка
Без обучения
Растет количества ошибок — неправильное использование CRM приводит к потере данных и появлению недоразумений
Ошибка
После обучения
Снижаются ошибки, так как использование CRM в соответствии с бизнес-процессами минимизирует риск потери данных и недоразумений.
Ошибка
Без обучения
Ухудшается процесс обслуживания клиентов — сотрудники не могут быстро реагировать на запросы, что снижает качество сервиса.
Ошибка
После обучения
Лучшее обслуживание клиентов — сотрудники могут оперативно реагировать на запросы и индивидуально подходить к каждому клиенту.
Ошибка
Без обучения
Снижается мотивация, сотрудники чувствуют себя неуверенно и менее ценными, сталкиваясь с трудностями при работе с CRM.
Ошибка
После обучения
Повышение мотивации персонала — сотрудники чувствуют себя увереннее и ценнее, когда умеют работать с современными инструментами.
Наши успешные проекты:
как мы помогли другим компаниям

«АртФлора» - лучшая автоматизация 2024 года по версии CRM RATING

Главная цель — автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов для повышения эффективности и снижения издержек бизнеса.

  • Внедрили RetailCRM, интегрировали ее с двумя сайтами и Ростелекомом.
  • Полностью автоматизировали процесс создания заказов не зависимо от источника обращения (корзина, звонок).
  • Внедрили чат-боты для курьеров и отдела контроля качества.
  • Автоматизировали процессы получения денег и выдачи чеков.
  • Провели индивидуальное обучение сотрудников всем процессам и работе в CRM.
В итоге на 12% ускорилась работа флористов, на 3% увеличилось количество заказов, на 9% снизился негатив со стороны клиентов, а также на 41% упростилась работа отдела контроля качества.

Beyosa – производитель и сеть магазинов кастомизируемых товаров для сна

RetailCRM позволила нам объединить в одну систему более 40 магазинов и все актуальные онлайн-каналы коммуникации с покупателями.

  • Разработали структуру работы в RetailCRM.
  • Определили, каким образом будут работать магазины и партнеры Beyosa, и заранее распределили все права и роли.
  • Настроили все нужные интеграции:  системы оплаты, службы доставки, социальные сети и мессенджеры, боты.
  • Реализовали полное индивидуальное обучение работе в CRM всего персонала компании.

Передав все автоматические процессы системе, менеджмент компании сконцентрировал основные силы для работы с клиентами, стимулируя их совершать повторные покупки.

Все это позволило компании быстро масштабироваться по стране и за ее пределами, постоянно увеличивая клиентскую базу и количество реальных заказов, а наша студия помогла точно настроить автоматическую работу всех систем.

«Flor2u» - автоматизация бизнес-процессов с нуля до результата

Главная цель — создание эффективных бизнес-процессов для управления продажами, комплектацией, доставкой, ролями и правами сотрудников, а также автоматизация коммуникаций с клиентами и контроля сотрудников.

  • Разработан полный цикл бизнес-процессов. Определены роли и права сотрудников, задачи и контроль.
  • Созданы рабочие места для логистов, флористов и руководителей флористов.
  • Разработано приложение для курьеров.
  • Автоматизирован расчёт KPI курьеров по количеству точек, расстоянию, рабочему времени и отчётам по опозданиям.
  • Обучили всех сотрудников работе в CRM согласно своим ролям и обязанностям.
Логисты в реальном времени планируют и корректируют маршруты, что исключает потерю заказов. Курьеры работают строго по регламенту, их геопозиция отслеживается. Количество доставок точно вовремя увеличилось до 87%, опоздания более часа сократились до 5%. Существенно сократились расходы на курьеров (в Европе в основном почасовая ставка).

Важные составные нашего обучения

01

Мы говорим на вашем языке

Не мучаем терминологией, а решаем запрос с точки зрения работы вашего бизнеса

02

Высокая компетентность

Наши специалисты - высококвалифицированные бизнес-аналитики с 15-летним опытом внедрения RetailCRM

03

Дежурная линия для решения проблем

Отвечаем на вопросы 7 дней в неделю с 8 до 20, обеспечиваем моментальную реакцию на срочные запросы.

04

Поддержка после обучения

Всегда готовы помочь, если необходима корректировка бизнес-процессов и доработка CRM

Почему выбирают нас?
За 10 лет работы мы провели внедрение для 1000+ компаний.
Не просто выполняем отдельные технические задачи по внедрению, а полностью автоматизируем ваши бизнес-процессы исходя из реальных потребностей.
Выстраиваем логику работы Мой склад
таким образом, чтобы все части
системы функционировали и несли
пользу вашему бизнесу.
Обеспечиваем полную поддержку и гарантируем качество внедрения.
Доверьтесь профессионалам! Свяжитесь с нами.
Получить консультацию
Обучаем и консультируем на экспертном уровне использованию RetailCRM при интеграции с другими системами
Другие наши продукты
Нашими модулями RetailCRM пользуется свыше 1 500 клиентов по всей РФ и СНГ
Подобрать решение

Остались вопросы?

Отправьте свои данные, и наши специалисты свяжутся с вами в течение 30 минут