Интеграция Wazzup для RetailCRM
- Модуль №1 для общения с клиентами из Wazzup24
- Простая настройка занимает всего 10 минут
- Тестовый период 21 день
- Бесплатная пожизненная техническая поддержка по модулю
- Возможно гибко доработать интеграцию под ваш бизнес
При установке модуля – час аудита
вашей CRM-системы бесплатно.
Описание модуля
Данный интеграционный модуль позволяет общаться по каналам из Wazzup24 (WhatsApp, Instagram, MAX) прямо из RetailCRM.
Позволяет написать первое сообщение клиенту из RetailCRM.
Основные возможности чатов описаны в официальной документации RetailCRM https://docs.retailcrm.ru/Users/Chats/ChatFunctionality/WorkingWithChats/ChatPossibilities.
*Meta признана экстремистcкой организацией в России.
Подробная инструкция по установке и активации
вы можете обратиться к специалистам Студии CRM
Примечание. Если у вас уже подключены необходимые каналы (WhatsApp, Instagram, MAX), то этот шаг можно пропустить.
1. В личном кабинете Wazzup перейдите в раздел «Каналы».

2. Выбираем нужные каналы (WhatsApp, Instagram, MAX) и поочередно их подключаем.
1. В личном кабинете Wazzup перейдите в раздел «Интеграция с CRM».

2. Создайте API-ключ Wazzup: добавить интеграцию — Интеграция по API.
В данный ключ API необходимо добавить те каналы чатов, которые должны будут отображаться в RetailCRM.
1. Переходим в Настройки -> Интеграция -> Ключи доступа к API.
2. Нажимаем кнопку “Добавить”.
3. В поле “Комментарий” обязательно указываем, за какую интеграцию отвечает ключ. Например, пишем: “Интеграция с Wazzup”.
4. Выбираем магазины, к которым будет доступ у ключа API.
5. Выбираем разрешенные действия API (все).
6. Нажимаем после «Сохранить».
7. После создания API ключ необходимо скопировать.
Важно! Не используйте один и тот же API ключ для разных интеграций. Если у Вас уже созданы какие-то ключи и используются для интеграции с другими сервисами, использовать его повторно не рекомендуется. Создайте новый API ключ!
Для подключения отправьте письмо на почту mail@im-business.com
В теме письма укажите: “Интеграция Wazzup и RetailCRM”
В теле письма:
- Ссылка на RetailCRM вида https://YOUR-DOMAIN.retailcrm.ru (Для копирования этой ссылки необходимо авторизоваться в Вашей CRM, скопировать ссылку на CRM в адресной строке браузера).
- API-ключ, созданный в RetailCRM в п.1.3.
- API-ключ, созданный в Wazzup в п.1.2.
- Перейдите в раздел “Автоматизация” — “Триггеры” — Добавьте триггер.

Откроется страница для настройки триггера. - Укажите название триггера, по которому вы сможете его найти в списке. В комментарии при необходимости пропишите, что и как он должен делать и тд.
- Выберите Событие, на которое должен срабатывать триггер. Например, Изменение заказа — Добавить.
- В условии выбираем, например, “Новый заказ”.
- А в действии выбираем “Отправить сообщение в чат”.
- Выбираем канал, в который хотите отправить сообщение клиенту и указываем текст сообщения — Сохранить.
Дождитесь письма о успешном подключении модуля.
Настройка чатов в RetailCRM.
Для того, чтобы начать работать с чатами, их необходимо активировать и настроить нужным Вам образом в RetailCRM в разделе “Настройки” — “Чаты”.
Подробнее о работе с чатами можете ознакомиться в официальной инструкции RetailCRM по ссылке https://docs.retailcrm.ru/Users/Chats/ChatFunctionality/WorkingWithChats/ChatPossibilities.
Отправка первого сообщения клиенту из RetailCRM
Для того, чтобы появилась возможность написать клиенту первым с помощью WazzUp канала, нужно создать триггер с условием и в действии выбрать “Отправить сообщение в чат”.
Для создания триггера:
Подробнее о работе с действиями в триггерах можете ознакомиться в официальной документации RetailCRM по ссылке https://docs.retailcrm.ru/Users/AutomationUser/FunctionTriggers/TriggersCreate/TriggersSettings/TriggersActions.
Важно! Обязательно сохраните триггер, иначе изменения сбросятся.
Готово. Вы сделали простой триггер, который будет срабатывать на создание заказа в RetailCRM и отправлять сообщение в чат.
Частые вопросы
Как подключить каналы?
В личном кабинете Wazzup перейдите в раздел «Каналы», выберите и подключите нужные каналы.
Где взять API-ключ Wazzup?
В личном кабинете Wazzup перейдите в раздел «Интеграция с CRM»
Техническая поддержка
Для настройки модуля или консультации оставьте заявку или свяжитесь удобным способом:
Время работы: с 9 до 21 без выходных.







mail@im-business.com