Заказать консультацию

Поддержка RetailCRM

  • Аудит и сопровождение RetailCRM
  • Поддержка интеграций с сайтами и маркетплейсами
  • Настройка онлайн-касс, подключение кассовых терминалов
  • Консультации и доработки интеграций с 1С, Мой Склад
  • Настройка аналитики и отчетности
  • Обучение сотрудников процессам работы в RetailCRM
  • Консультации по интеграциям RetailCRM с другими сервисами
  • Без абонентской платы
Поддержка RetailCRM
ПОДАРОК!
Поддержка без абонентской платы!
Платите только за конкретные часы работы специалиста
Один раз и навсегда!
Подробнее об акции
Наши достижения
Мы предлагаем постоянное и экспертное сопровождение RetailCRM персональным менеджером
Ошибка
Изменения в бизнес-процессах компании провоцируют необходимость доработки
В случае роста компании неизбежно меняются бизнес-процессы, это часто требует изменения или доработки используемых модулей и сервисов, а также корректировки организации работы, чтобы система соответствовала новым требованиям.
Ошибка
Возможность почасовой оплаты работы по корректировкам и сопровождению.
У нас вы можете не платить абонентскую плату - при обращении мы составляем техническое задание, оцениваем его исходя из часовой ставки каждого нужного специалиста. Вы платите только тогда, когда это действительно нужно.
Ошибка
Сотрудники игнорируют нововведения и продолжают работать по-старинке.
Так происходит потому, что сотрудникам может не хватать информации о преимуществах CRM-системы, они не понимают нововведения или не уверены в своих силах освоить систему. Иногда причина — отсутствие обучения и поддержки со стороны интеграторов.
Ошибка
Обучения, консультации и поддержка в течение всего периода сопровождения
Наша поддержка RetailCRM включает, в том числе, и обучение, и консультирование специалистов, что помогает всему коллективу легче и эффективнее адаптироваться к изменениям и автоматизации.
Ошибка
Постоянные мелкие проблемы и неточности в работе сотрудников и бизнес-процессах
Часто, при внедрении CRM, могут возникнуть мелкие проблемы и недочеты в реализации бизнес-процессов. Если их вовремя не устранять, они могут накапливаться, что в итоге может привести к полному отказу от автоматизации.
Ошибка
Оперативное внедрение необходимых инструментов, сервисов, интеграций
В рамках сопровождения RetailCRM, наши специалисты всегда готовы быстро устранить возникшие проблемы и отладить бизнес-процесс в точном соответствии с вашими задачами.
Наши успешные проекты:
как мы помогли другим компаниям

«АртФлора» - лучшая автоматизация 2024 года по версии CRM RATING

Главная цель — автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов для повышения эффективности и снижения издержек бизнеса.

  • Внедрили RetailCRM, интегрировали ее с двумя сайтами и Ростелекомом.
  • Полностью автоматизировали процесс создания заказов не зависимо от источника обращения (корзина, звонок).
  • Внедрили чат-боты для курьеров и отдела контроля качества.
  • Автоматизировали процессы получения денег и выдачи чеков.
  • Автоматизировали рабочие места флористов, курьеров, логистов и сотрудников отдела контроля качества.
В итоге на 12% ускорилась работа флористов, на 3% увеличилось количество заказов, на 9% снизился негатив со стороны клиентов, а также на 41% упростилась работа отдела контроля качества.

Beyosa – производитель и сеть магазинов кастомизируемых товаров для сна

RetailCRM позволила нам объединить в одну систему более 40 магазинов и все актуальные онлайн-каналы коммуникации с покупателями.

  • Разработали структуру работы в RetailCRM.
  • Определили, каким образом будут работать магазины и партнеры Beyosa, и заранее распределили все права и роли.
  • Настроили все нужные интеграции:  системы оплаты, службы доставки, социальные сети и мессенджеры, боты.

Передав все автоматические процессы системе, менеджмент компании сконцентрировал основные силы для работы с клиентами, стимулируя их совершать повторные покупки.

Все это позволило компании быстро масштабироваться по стране и за ее пределами, постоянно увеличивая клиентскую базу и количество реальных заказов, а наша студия помогла точно настроить автоматическую работу всех систем.

«Flor2u» - автоматизация бизнес-процессов с нуля до результата

Главная цель — создание эффективных бизнес-процессов для управления продажами, комплектацией, доставкой, ролями и правами сотрудников, а также автоматизация коммуникаций с клиентами и контроля сотрудников.

  • Разработан полный цикл бизнес-процессов. Определены роли и права сотрудников, задачи и контроль.
  • Созданы рабочие места для логистов, флористов и руководителей флористов.
  • Разработано приложение для курьеров.
  • Автоматизирован расчёт KPI курьеров по количеству точек, расстоянию, рабочему времени и отчётам по опозданиям.
  • Автоматизированы коммуникации с клиентами через Email-рассылки.
Логисты в реальном времени планируют и корректируют маршруты, что исключает потерю заказов. Курьеры работают строго по регламенту, их геопозиция отслеживается. Количество доставок точно вовремя увеличилось до 87%, опоздания более часа сократились до 5%. Существенно сократились расходы на курьеров (в Европе в основном почасовая ставка).

Ответьте на 4 вопроса и наш эксперт
подберет для вас наилучшее решение

Важные составные нашей поддержки

01

Мы говорим на вашем языке

Не мучаем терминологией, а решаем запрос с точки зрения работы вашего бизнеса

02

Высокая компетентность

Персональный менеджер отправляет запрос в отдел, специализирующимся на сервисе, с которым возникают сложности

03

Бесплатная консультации по модулям RetailCRM

У нас уже более 130 решений, что значительно экономит бюджет компании

04

Дежурная линия для оперативного решения проблем

Работает 7 дней в неделю с 8 до 20, обеспечивает моментальную реакцию на срочные запросы.

Почему выбирают нас?
За 10 лет работы мы провели внедрение для 1000+ компаний.
Не просто выполняем отдельные технические задачи по внедрению, а полностью автоматизируем ваши бизнес-процессы исходя из реальных потребностей.
Выстраиваем логику работы Мой склад
таким образом, чтобы все части
системы функционировали и несли
пользу вашему бизнесу.
Обеспечиваем полную поддержку и гарантируем качество внедрения.
Доверьтесь профессионалам! Свяжитесь с нами.
Получить консультацию
Интегрируем на экспертном уровне RetailCRM с другими системами
Другие наши продукты
Нашими модулями RetailCRM пользуется свыше 1 500 клиентов по всей РФ и СНГ
Подобрать решение

Остались вопросы?

Отправьте свои данные, и наши специалисты свяжутся с вами в течение 30 минут