Заказать консультацию

Внедрение RetailCRM от VIP-интегратора

  • Базовая интеграция за 7 дней
  • Индивидуальные решения на основе ваших бизнес-процессов
  • Обучение работе в CRM
  • Поддержка на всех этапах и после внедрения
  • От 30 000 рублей
Посмотреть все решения
Внедрение RetailCRM от VIP-интегратора
15+
лет опыта E-com
130+
готовых решений
850+
довольных клиентов
20+
штатных сотрудников
Мы предлагаем типовое внедрение RetailCRM, а также индивидуальные настройки и интеграции
Только за последний год мы реализовали более 100 проектов в разных отраслях
Одежда
Обувь
Цветы
Парфюмерия и косметика
Ювелирные украшения
Мебель
Не нашли свой пример?
Свяжитесь с нами

7 шагов на пути внедрения RetailCRM

01

Анализируем ваши бизнес-процессы

Глубоко погружаемся в ваш бизнес, выявляем слабые места, находим решения для каждой проблемы.

02

Определяем объем и стоимость работ

На основе аналитики составляем техзадание и точно определяем стоимость внедрения.

03

Внедряем на резервной копии

Начинаем внедрение без остановки процессов внутри вашей компании

04

Устанавливаем

Проводим работы на тестовом сервере, ваша работа не останавливается и не ломается.

05

Переносим в любое время

Перенос на рабочий сервер возможен даже ночью, чтобы избежать простоя.

06

Обучаем сотрудников новым бизнес-процессам

Проводим обучение сотрудников работе в новой системе, создаем инструкции и гайды.

07

Осуществляем поддержку после внедрения

По завершению работ поддерживаем, консультируем, дорабатываем.

Реализованные проекты

«АртФлора» - лучшая автоматизация 2024 года по версии CRM RATING

Главная цель — автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов для повышения эффективности и снижения издержек бизнеса.

  • Внедрили RetailCRM, интегрировали ее с двумя сайтами и Ростелекомом.
  • Полностью автоматизировали процесс создания заказов не зависимо от источника обращения (корзина, звонок).
  • Внедрили чат-боты для курьеров и отдела контроля качества.
  • Автоматизировали процессы получения денег и выдачи чеков.
  • Автоматизировали рабочие места флористов, курьеров, логистов и сотрудников отдела контроля качества.
В итоге на 12% ускорилась работа флористов, на 3% увеличилось количество заказов, на 9% снизился негатив со стороны клиентов, а также на 41% упростилась работа отдела контроля качества.

«Flor2u» - автоматизация бизнес-процессов с нуля до результата

Главная цель — создание эффективных бизнес-процессов для управления продажами, комплектацией, доставкой, ролями и правами сотрудников, а также автоматизация коммуникаций с клиентами и контроля сотрудников.

  • Разработан полный цикл бизнес-процессов. Определены роли и права сотрудников, задачи и контроль.
  • Созданы рабочие места для логистов, флористов и руководителей флористов.
  • Разработано приложение для курьеров.
  • Автоматизирован расчёт KPI курьеров по количеству точек, расстоянию, рабочему времени и отчётам по опозданиям.
  • Автоматизированы коммуникации с клиентами через Email-рассылки.
Логисты в реальном времени планируют и корректируют маршруты, что исключает потерю заказов. Курьеры работают строго по регламенту, их геопозиция отслеживается. Количество доставок точно вовремя увеличилось до 87%, опоздания более часа сократились до 5%. Существенно сократились расходы на курьеров (в Европе в основном почасовая ставка).

Запросить больше кейсов
Ответьте на 4 вопроса и наш эксперт
подберет для вас наилучшее решение
Почему выбирают нас?
Более 10 лет опыта работы и успешные проекты в области автоматизации маркировки.
Полный цикл внедрения, начиная от регистрации и заканчивая консультациями по всем этапам.
Учет специфики каждого клиента и адаптация решений под его нужды.
Постоянная поддержка и обучение клиентов по всем вопросам, связанным с маркировкой.
Бесплатная консультация
Другие наши продукты
Нашими модулями RetailCRM пользуется свыше 1 500 клиентов по всей РФ и СНГ