Заказать консультацию

Модуль Maxma для RetailCRM

Программы лояльности в рознице и RetailCRM
1900 рублей в месяц

  • Модуль №1 для интеграции программ лояльности в CRM
  • Простая настройка занимает всего 10 минут
  • Тестовый период 21 день
  • Бесплатная пожизненная техническая поддержка по модулю
  • Возможно гибко доработать интеграцию под ваш бизнес
Посмотреть другие модули
Модуль Maxma для RetailCRM
подарок!

При установке модуля – час аудита
вашей CRM-системы бесплатно.

Описание
Установка
Вопросы
Поддержка

Описание модуля

Модуль имеет широкие возможности по программам лояльности Maxma:

  • Клиент получает бонусы за нужное вам действие — совершение покупки или рекомендации друзьям.
  • Удобная и простая сегментация базы — создание сегмента за пару кликов, сотня критериев отбора сегментов, сегменты на основе поведения клиентов.
  • Объемный функционал рассылок — SMS, E-mail, Viber и Push-уведомления. Автоматические рассылки и оценка эффективности рассылок прямо в RetailCRM.
  • Виртуальные карты Wallet — отображение баланса, отправка push-сообщений за 0 руб.

Теперь в модуле добавлена еще и поддержка частичных возвратов.

Подробная инструкция по установке и активации

Создание Ключа доступа к API
Для установки и настройки модуля Maxma для RetailCRM
вы можете обратиться к специалистам Студии CRM
Создание Ключа доступа к API

Важно! Перед тем как приступить к настройке интеграции запросите доступы у технической поддержи OSMI Cards: «Добрый день, хотим работать через API, отправьте пожалуйста: Адрес доступа, OSMI Card API ID и OSMI Card API KEY.»

1. Войдите под своей учетной записью в RetailCRM с правами администратора.

2. Перейдите в Настройки/Интеграции/Ключи доступа к API.

3. Нажмите кнопку «Добавить».

4. Выберите тип доступа к магазину.

5. Отметьте магазин из списка, с которым будет работать модуль.

6. Отметьте методы из списка Разрешенные методы API. (Нужные методы указаны в Приложении 1).

7. Скопируйте ключ, он понадобится в следующем пункте настроек.

8. Нажмите «Сохранить».

Не рекомендуется использовать уже существующий API-ключ. Для каждой интеграции создавайте новый API-ключ.

Вход в модуль

1. Перейдите в Настройки/Интеграции/Маркетплейс.

2. Выберите модуль Maxma.

3. Нажмите кнопку Перейти в личный кабинет.

Настройка модуля

Вкладка «Доступы»

Ссылка на RetailCRM вида: https://YOUR-DOMAIN.retailcrm.ru — адрес вашей RetailCRM.

API-ключ RetailCRM — созданный в первом шаге API ключ.

API ключ Maxma — из настроек интеграции в Личном Кабинете Maxma.

E-mail для связи с администратором — нужно указать E-mail.

Нажмите «Сохранить»

Вкладка «Заказы»

Код точки продаж — из настроек Maxma.

Название точки продажи — из настроек Maxma.

Логин кассира — из настроек Maxma.

Имя кассира — нужно указать имя кассира.

Callback для ускорения взаимодействия — Это ссылка для обратной связи (callback), которая ускоряет обмен данными с retailCRM. Когда клиент совершает действие на сайте (например, оформляет заказ), информация автоматически и быстро передаётся в CRM.

Передавать подписки клиентов как «Нет» — означает, что по умолчанию клиент не подписан на рассылки.

Выгрузка способа оформления заказа из ритейла как магазина — функция позволяет делать отчет в Maxma по способу оформления.

Дата отсечения обмена — заказы созданные до этой даты не будут передаваться в Maxma.

Нажмите «Сохранить»

Вкладка «Статусы» (Отправляемое в MAXMA действие)

Расчет скидки и начисляемых баллов — статусы RetailCRM.

Передача заказа — статус RetailCRM.

Отмена переданного заказа — статус RetailCRM.

Применение переданного заказа — статус RetailCRM.

Возврат примененного заказа — статус RetailCRM.

Нажмите «Сохранить».

Пример использования модуля

Создайте заказ в статусе сопоставленном с действием «Расчет скидки и начисляемых баллов» в настройках модуля.

Важно! В заказе должен быть выбран магазин, к которому есть доступ у API-ключа RetailCRM, который вы указали при подключении модуля.

Укажите в заказе клиента, который присутствует и в RetailCRM, и в Maxma. Сохраните заказ. Дождитесь информации об изменении заказа и перегрузите страницу с ним.

В блоке «Оплата» вы увидите Количество баллов к зачислению/Поле для ввода баллов к списанию/Поле для ввода промокода/Количество баллов у текущего клиента/Сумму к оплате.

Укажите желаемое количество баллов к списанию и(или) промокод. Сохраните заказ. Дождитесь информации об изменении заказа и перегрузите страницу с ним.

Вы увидите, что добавилась скидка на товар, а сумма к оплате уменьшилась на величину скидки.

Поменяйте статус заказа на статус, сопоставленном с действием «Передача заказа» в настройках модуля. Сохраните заказ. Дождитесь информации об изменении заказа и перегрузите страницу с ним.

Для подтверждения переданного заказа, поменяйте статус заказа на статус, сопоставленном с действием «Применение переданного заказа» в настройках модуля. Сохраните заказ. Дождитесь информации об изменении заказа и перегрузите страницу с ним.

В Maxma отправится информация об изменении баланса баллов клиента, что отразится в блоке «Оплата».

Частые вопросы

Можно ли обратиться к вашим специалистам за настройкой?

Да, можно. При подключении модуля настройка и поддержка бесплатны.

Есть ли тестовый период использования модуля? Сколько он по времени?

Да. Есть, в настоящее время для новых пользователей он составляет 21 день.

Техническая поддержка

Для настройки модуля или консультации оставьте заявку или свяжитесь удобным способом:

Время работы: с 9 до 21 без выходных.

Не нашли решения своей проблемы?

Отправьте свои данные, и наши специалисты разработают индивидуальное решение под ваши бизнес-процессы!