Заказать консультацию

Объединение дублей клиентов

Полная проверка всей базы 6000 ₽, + 600 ₽/мес для проверки новых клиентов

  • Снижается стоимость CRM
  • Формируется единая информация о клиенте
  • Устраняются дубли рассылок клиентам
  • Создается рабочая программа лояльности
Посмотреть другие модули
Объединение дублей клиентов
подарок!

При установке модуля – час аудита

вашей CRM-системы бесплатно.

Описание
Установка
Вопросы
Поддержка

Описание модуля

Модуль объединений дублей клиентов в RetailCRM — ваш помощник для наведения порядка среди информации о ваших покупателях. При помощи работы модуля можно не только объединить уже имеющихся клиентов, но и предотвратить появление новых. Модуль работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами.

Что позволяет делать наш модуль:

  • Объединять клиентов по номеру телефона — если у клиентов одинаковая почта, но разные номера, то все номера пропишутся через «,».
  • Объединять клиентов по почте — данные берутся из последнего добавленного клиента.
  • Форматировать номера телефонов.
  • При объединении учитывать «данные-исключения» — номера телефонов, почты или ИНН контрагента, которые не нужно учитывать при работе.
  • Проводить объединение автоматически — для этого проставляется чек-бокс «Автоматическое обновление».
  • Не потерять данные о клиенте, дополняя недостающие поля при объединении.

Для перевода модуля на ежемесячную абонентскую плату в 600 рублей в месяц, обратитесь в поддержку модуля.

Подробная инструкция по установке и активации

Создание Ключа доступа к API
Вход в настройки модуля
Вкладки «Доступ»
и «Телефоны»
Вкладки «Клиенты»
и «Контрагенты»
Работа с модулем
Вкладка «Логи» и
Приложения
Перед началом работы с модулем убедитесь, что выключены рассылки 
(смс/почта) и выключены скрипты, работающие с карточкой клиента.

Для перевода модуля на ежемесячную абонентскую плату
600 ₽/мес, обратитесь в поддержку модуля.

Создание Ключа доступа к API

1. Войдите под своей учетной записью в RetailCRM с правами администратора.

2. Перейдите в Настройки/Интеграции/Ключи доступа к API.

3. Нажмите кнопку «Добавить».

4. Выберите тип доступа к магазину.

5. Отметьте магазин из списка, с которым будет работать модуль.

6. Отметьте методы из списка Разрешенные методы API. (Нужные методы указаны в Приложении 1).

7. Скопируйте ключ, он понадобится в следующем пункте настроек.

8. Нажмите «Сохранить».

Не рекомендуется использовать уже существующий API-ключ. Для каждой интеграции создавайте новый API-ключ.

Перед началом работы с модулем убедитесь, что выключены рассылки 
(смс/почта) и выключены скрипты, работающие с карточкой клиента.

Для перевода модуля на ежемесячную абонентскую плату
600 ₽/мес, обратитесь в поддержку модуля.

Вход в настройки модуля

1. Перейдите в Настройки/Интеграции/Маркетплейс.

2. Выберите модуль.

3. Нажмите кнопку «Перейти в личный кабинет». При первом входе откроется страница регистрации.

Перед началом работы с модулем убедитесь, что выключены рассылки 
(смс/почта) и выключены скрипты, работающие с карточкой клиента.

Для перевода модуля на ежемесячную абонентскую плату
600 ₽/мес, обратитесь в поддержку модуля.

Настройка вкладки «Доступ»

1. Вводим ссылку на RetailCRM.

2. Вставляем скопированный ранее API-ключ и ссылку на RetailCRM.

3. Нажимаем «Сохранить».

4. Укажите магазин, с которым будет работать модуль. Магазин определяет где будет происходить объединение клиентов.

Если вам необходима моментальная проверка новых клиентов, нужно создать триггер с определенными условиями. Для того, что бы триггер работал так же нужно включать галочки «Включить автоматическое объединение клиентов«, «Объединять контактные лица корпоративных клиентов», «Включить автоматическое объединение корпоративных клиентов» во вкладке «Клиенты».

Настройка вкладки «Телефоны»

На данной вкладке настраивается способ форматирования номеров.

Учтите, что для форматирования номеров обязательно активировать чек-бокс «Включить автоматическое форматирование номеров».

Отметьте нужные настройки и нажмите Сохранить.

Перед началом работы с модулем убедитесь, что выключены рассылки 
(смс/почта) и выключены скрипты, работающие с карточкой клиента.

Для перевода модуля на ежемесячную абонентскую плату
600 ₽/мес, обратитесь в поддержку модуля.

Настройка вкладки «Клиенты»

Перед запуском ручного объединения вы можете дополнительно активировать чек-бокс «Включить автоматическое объединение клиентов» — каждые 30 минут после окончания ранее запущенного процесса будет происходить анализ новых клиентов, для последующего объединения.

Есть возможность объединять между собой клиентов из разных магазинов. Но, будьте осторожны, это может привести к проблемам с заказами.

Кроме того есть возможность добавления значений номера телефона и почты, которые не будут учитываться при объединении (можно несколько сразу прописать). Для этого заполните поля «E-mail клиентов, не участвующих в объединении» и «Телефоны клиентов, не участвующих в объединении».

Можете добавить ограничение количества номеров, которое может содержать 1 клиент, для этого укажите нужную цифру в поле «Максимальное количество телефонных номеров у объединяемых клиентов». Если настройка не требуется, оставьте поле пустым.

Присутствует настройка выбора приоритетного клиента, с помощью которой можно сделать основным клиентом как последнего созданного, так и первого созданного клиента.

Если вы хотите сохранить данные о дубле, необходимо активировать создание заметок с данными о клиентах. Важно: Не работает в задаче «Объединение и форматирование всех клиентов», которая располагается в отдельной вкладке, так как эта задача знает только номера и email.

Если не нужно объединять номера 8 и +7, то настройку «Цифра, заменяющая цифру 8 в начале номера, в номерах длиннее 10 цифр» можно оставить пустой, даже если форматирование номеров отключено.

Доступна работа с Корпоративными клиентами: объединение контактных лиц, для этого активируйте чек-бокс Объединять контактные лица корпоративных клиентов. Работа с корпоративными клиентами включается на вкладке «Контрагенты».

После выбора всех настроек нажмите «Сохранить».

Настройка вкладки «Контрагенты»

Для работы с корпоративными клиентами активируйте чек-бокс «Включить автоматическое объединение корпоративных клиентов».

По аналогии с исключением в объединении номеров и почт возможно исключать контрагентов, для этого нужно ввести ИНН контрагента, которого нужно исключить из задачи объединения, в поле «ИНН клиентов, не участвующих в объединении».

Можно исключать несколько контрагентов.

Перед началом работы с модулем убедитесь, что выключены рассылки 
(смс/почта) и выключены скрипты, работающие с карточкой клиента.

Для перевода модуля на ежемесячную абонентскую плату
600 ₽/мес, обратитесь в поддержку модуля.

Работа с модулем объединения

Для начала работы переходим на вкладку «Задача объединения».

Просмотр конфигураций

На данной вкладке проверьте настройки, установленные вами ранее. Прочтите рекомендации, приведенные на этой вкладке. Если всё верно, переходим к следующему шагу. Если какие-то настройки не верны, вернитесь к предыдущим вкладкам и справьте.

Задача анализа клиентов

Данные процесс необходим для предварительного выведения данных по дублям.

Для запуска задачи нажмите «Запустить». Подождите немного (от 1 мин до часа в зависимости от количества клиентов), затем обновите страницу.

По завершению внизу вкладки появится таблица с данными по объединению.

  • Клиенты и контакты, не участвующие в объединениях — могут не отобразиться в таблице.
  • Клиенты объединяются по колонке форматированных телефонов, даже если форматирование отключено.
  • Колонка «Группа» содержит число, уникальное для каждой группы объединения. После запуска объединения — все клиенты одной группы станут одним клиентом.

Не рекомендуется запускать в рабочие часы. Состояние клиентов в Таблице и RetailCRM может быстро рассинхронизироваться из-за частых изменений.

Задача объединения и форматирования номеров

Для запуска задачи по объединению физических лиц и форматирования номеров нажмите «Запустить«. Подождите немного (от 1 мин до часа в зависимости от количества клиентов), затем обновите страницу.

Для отслеживания процесса работы по объединению предусмотрено изменение статуса задачи в нижнем правом углу на странице модуля.

При объединении клиентов поиск производится по номеру телефона и почте.

  • еcли номера разные, а почта одинаковая, то записывается несколько номеров;
  • если одинаковые номера, но разная почта, то берётся почта приоритетного клиента;
  • если клиенты имеют одинаковые контактные данные, но при этом разное ФИО, то данные ФИО берутся из приоритетного клиента.
Перед началом работы с модулем убедитесь, что выключены рассылки 
(смс/почта) и выключены скрипты, работающие с карточкой клиента.

Для перевода модуля на ежемесячную абонентскую плату
600 ₽/мес, обратитесь в поддержку модуля.

Логи

Данная вкладка представляет собой детальную таблицу процесса объединения клиентов.

Приложение №1

Необходимые методы API для ключа RetailCRM.

Частые вопросы

Какой пользователь берётся за основу для объединения? Есть ли возможность выбрать конкретного пользователя?

Можно выбрать как первого зарегистрированного пользователя, так и последнего.

В случае если в дублях пользователя более одного номера телефона какой берётся за основу?

Все телефоны будут добавлены итоговому клиенту.

В случае если в дублях пользователя более одного почтового адреса какой берётся за основу?

Если у итогового клиента есть e-mail, то он и останется.

Как происходит объединение дублей в случае если один или более из них участвуют в программе лояльности?

У удаляемых клиентов участие удаляется, а данные переносятся объединяемому клиенту. Если объединяемый клиент не был зарегистрирован в программе лояльности, то он регистрируется, создаётся участие.

Как объединяются дубли клиентов не имеющие номера телефона или почтового адреса?

При объединении по API заполнение данных не имеет значения. При конфликте полей у клиентов записываются данные итогового клиента.

Что происходит с заказами в которых участвовал дубль? Они так же присваиваются объединяемому клиенту?

В заказах клиент меняется на итогового (объединяемого).

Техническая поддержка

Для настройки модуля или консультации оставьте заявку или свяжитесь удобным способом:

Время работы: с 9 до 21 без выходных.

Не нашли решения своей проблемы?

Отправьте свои данные, и наши специалисты разработают индивидуальное решение под ваши бизнес-процессы!